Обо Мне

Привет!

Меня зовут Николай Капля, я инженер звукозаписи, звукоредактор и ещё чуток саунд дизайнер для игр (начиная с 2018)! В сети я больше известен как Nicolas Nimlos, и предпочитаю именно так представляться в творческой среде. Я занимаюсь полевой звукозаписью и дизайном звуков в свободное время с 2013 года (когда не занят учёбой или работой). Долгое время это оставалось моим Proдвинутым хобби. И хотя запись звуков - прекрасное и увлекательное занятие в качесве хобби, однако мне показалось, что я уже набрался достаточно опыта, чтобы заняться этим профессионально. Поэтому уже с 2017-го года мне пришла в голову мысль начать работу по сбору звуковых библиотек (как для свободного обмена, так и для продажи). Приоритетный ориентир для моих паков - производители "инди" игр, но они свободно могут быть применены в кино или видео роликах (я сам занимался видео-монтажом некоторое время и кое-что успел узнать о нуждах видео редакторов).

Основная идея: делать максимально удобные тематические подборки, пригодные для создания звукового оформления игр и фильмов без необходимости найма дополнительного персонала и покупки оборудования.

  • Cubase Pro 10
  • Reaper 5
VST Модули
  • iZotope RX7
  • iZotope Ozone 8
  • FabFilter Plugins
  • NI Komplete 12
  • Sound Toys Plugins
  • Slate Digital Plugins
  • Plogue 8bit Chips
  • Sugar Bytes Plugins
  • U-he Plugins
  • Waves Plugins
  • И другие...
  • Unreal Engine
  • Unity3D Engine
  • Audiokinetic Wwise
  • FMOD middleware
  • Soundly Metadata App
  • Adobe Premiere Pro
  • Advanced Renamer

Полевой Сет
  1. ATH-M50x
  2. Sound Devices MixPre-D
  3. Tascam DR-100Mk3
  4. Sound Devices MixPre-6
  5. RØDE Mini Boompole
Микрофоны
  1. LCT 440 pure stereo kit
  2. Røde NTG3 Shotgun
  3. Røde NT4 Stereo Mic
  4. AT 2050 Condenser
  5. DPA 4060 stereo kit
В Студии
  1. M-Audio ProFire 610
  2. Beyerdynamic DT 990
  3. K&M stands and accessories
  4. XLR/TR/TRS cables
  5. Arturia midi controller

Записывающее Оборудование

Запись вне студии

Моя главная задача - обеспечить качественный звук в полевых условиях, поэтому я применяю личное высококлассное оборудование, ведь клиенты редко могут предоставить приборы необходимого уровня. Обычно я беру DPA 4060 (пожалуй лучшие "петлички" из известных мне), подключаю в микшер Sound Devices MixPre-D, чьи микрофонные предусилители сравнимы по характеристикам с лучшей студийной аппаратурой, но для питания которому хватает 2-х Panasonic Eneloop Pro AA-типа. Записывать до 6 каналов мне позволяет рекордер MixPre-6, производители которого позаботились снабдить его отличными предусилителями и аналого-цифровым преобразователем, подходящим даже для тихих источников! Иногда я работаю с более компактным Tascam DR100Mk3. Для работы на площадке есть микрофон Rode NTG3 и двухметровая "удочка" Rode Mini Boompole. Тот же сет подходит для интервью.

Запись в помещении

На стадии пост-производства для клипов и интервью иногда приходится прибегать к технике ADR (automatic dialog replacement). Как дорого бы ни было используемое оборудование, бывают случаи, когда условия в поле не позволили снять приемлемый звук. В этом случае я приглашаю актёров и клиентов в студию для замены неудачных дублей или всего трека чистым студийным. Для записи я использую свою аудио карту M-Audio ProFire 610 с подключённым микрофоном AT 2050, с ним я могу выбрать 3 разные диаграммы направленности (круг, восьмёрка, кардиоида) по ситуации. Другие микрофоны я также использую, Rode NTG3 отлично подходит как для переозвучания, так и для студийных интервью. Мониторинг записываемого звука я произвожу обычно через "закрытые" наушники ATH-M50x, реже через Beyerdynamic DT 990, так как их "открытая" конструкция пропускает звук извне.

Хотите связаться со мной по поводу сотрудничества?