Обо Мне

Привет!

Меня зовут Николай и я очень рад, что вы заглянули ко мне! В сети я больше известен как Nicolas Nimlos, и предпочитаю именно так представляться в творческой среде. Я занимаюсь полевой звукозаписью и дизайном звуков в свободное от работы время с 2013 года. Наверное, можно называть это моим Proдвинутым хобби, я действительно очень увлечён записью и хотел бы заниматься этим профессионально. Поэтому с приходом 2017 года я стал размышлять о создании небольших звуковых библиотек, как для свободного обмена, так и для продажи (чтобы хоть как-то компенсировать время и усилия расходуемые на неё). Мой приоритетный ориентир - производители "инди" игр, но также заинтересован в звуке для кино и видео роликов, ведь я и сам иногда занимаюсь видеомонтажом.

Основная идея: делать максимально удобные тематические подборки, пригодные для создания звукового оформления игр и фильмов без необходимости найма дополнительного персонала и покупки оборудования.

DAWs
VSTi
Additional Soft
Field Recording Setup

Для Полевой Записи
  • Sound Devices MixPre-D
  • Tascam DR-100Mk3
  • Tascam DR-60d
  • RØDE Mini Boompole

Microphones

Микрофоны
  1. Røde NTG3 Shotgun
  2. Røde NT4 Stereo Mic
  3. AT 2050 Condenser
  4. DPA 4060 stereo kit

Studio Gears

В Моей Студии
  • M-Audio ProFire 610
  • ATH-M50x
  • Beyerdynamic DT 990
  • XLR/TR/TRS cables

Recording Equipment

 

Запись вне студии

Когда поставленная задача - обеспечить качественный звук в полевых условиях, мне приходится полагаться лишь на своё оборудование, так как клиенты редко предоставляют приборы необходимого уровня. В этих ситуациях меня спасают DPA 4060, пожалуй лучшие "петлички" из известных, и не обходится без микшера Sound Devices MixPre-D, чьи микрофонные предусилители сравнимы по "чистоте" (соотношение сигнала к шуму) с лучшими студийными аналогами, при этом ему не нужны громоздкие аккумуляторы для питания, хватает 2-х Panasonic Eneloop Pro AA-типа, запись я веду на потративный рекордер Tascam DR100Mk3, производители которого позаботились снабдить столь небольшой прибор хорошими аналого-цифровым преобразователем. Для работы рядом с источником, я выбрал микрофон Rode NTG3 и двухметровую "удочку" Rode Mini Boompole, её вполне хватает для интервью.

Запись в помещении

На стадии пост-производства для клипов и интервью иногда приходится прибегать к технике ADR (automatic dialog replacement). Как дорого бы ни было используемое оборудование, бывают случаи, когда условия в поле не позволили снять приемлемый звук. В этом случае я приглашаю актёров и клиентов в студию для замены неудачных дублей или всего трека чистым студийным. Для записи я использую свою аудио карту M-Audio ProFire 610 с подключённым микрофоном AT 2050, с ним я могу выбрать 3 разные диаграммы направленности (круг, восьмёрка, кардиоида) по ситуации. Другие микрофоны я также использую, Rode NTG3 отлично подходит как для переозвучания, так и для студийных интервью. Мониторинг записываемого звука я произвожу обычно через "закрытые" наушники ATH-M50x, реже через Beyerdynamic DT 990, так как их "открытая" конструкция пропускает звук извне.

Хотите связаться со мной по поводу сотрудничества?